Pudgik Gratti (pudgik) wrote in femunity,
Pudgik Gratti
pudgik
femunity

К вопросу о дискуссиях с пролайфистами

Я редко пишу в сообществе, предпочитая свой ЖЖ, но, как мне кажется, сегодня подходящий повод.

В дискуссиях с пролайфом очень часто встречается довод, мол, вы отговариваете женщину делать аборт, а потом бросаете ее один на один с проблемами.
Если он встречается на моей территории, я мысленно ежусь и пытаюсь донести простую мысль: отговаривать от аборта, принуждать к родам насилие вне зависимости от того, помогает пролайфист-античойсер в дальнейшем.или ограничивается "спасением жизни". Вопрос же про: "Кому ты помог" автоматом перекидывает мячик на его поле и дает ему преимущество в дискуссии.

И вот как это работает. Снято в одном из пролайфистских пабликов.

Думаю, что мы имеем на это право, ведь мы не только скандируем лозунги, но и помогаем женщинам попавшим в «кризисную ситуацию» и материально, и духовно. Социальная, общественная деятельность нашего прихода в честь святых Царственных мучеников, направлена на защиту семьи, материнства, детства и противоабортного просвящения.

Надо объяснять, какова будет рекация глубоконеуважаемых оппонентов на вопрос: "Как ты помог"? И сколько ссылок они приведут вам в ответ? Это - слив дискуссии в чистом виде. С вашей стороны, не с их.

Дает ли оказанние помощи право требовать законодательного запрета абортов? НЕТ.

Девочки, совершенно не важно, помогает пролайфист или только языком болтает. Он все равно - зомби, пришедший за куском мяса с живого тела. Более того, позиция: "Я буду тебе помогать" с исполнением обещанного дает ему возможность сожрать сперва женщину, а потом и ее ребенка. Помощью это является только в одном случае: если женщина сама пришла с желанием сохранить беременность и попросила помочь. (Да и то, со слов психолога одного из фондов: "Они рожают, потому что знают, что пока у них есть малыш, их будут кормить", это нищенство как профессия, только не на паперти, а в интернетиках и по фондам)

И любой довод вида: "Что ты сделал, раз ты" - это козырь в руки вашему оппоненту. В благотворительности, если что, это работает точно так же.

На мой взгляд, позиция тут возможна только одна: кто несет риски, тот и принимает решение о пролонгировании беременности. Все доброжелатели идут в сад вне зависимости от того, готовы они помогать или нет, потому что основные издержки нести не им (как и жить в работном доме при монастыре). Ну а дальше в зависимости от упоротости оппонента. Если это христианский фундаменталист(ка) - спорить там не с кем, никого нет дома. Если это женщина, не понимающая, что у нее пытаются под лозунгом "спасения жизни" отобрать как право распоряжаться своей жизнью, так и и качество оной жизни - то придется терпеливо разъяснять, где именно и в чем именно ее обманывают, подсовывая под нос концепцию большей ценности зиготы нежели женщины. Начиная от "любая контрацепция - богоборчество" и заканчивая отсутствием постабортного синдрома как такового. Да, есть шанс напороться на психотика, и это крайне неприятно. Однако опыт, как их отличать от нормальных оппоненток (и вовремя выходить из дискуссии) нарабатывается только во взаимодействии.

Удачи в дискуссиях.
Tags: аборты, материнство, репродуктивное принуждение, репродуктивные технологии, репродуктивный труд
Subscribe
promo femunity april 17, 12:00
Buy for 10 000 tokens
Сообщество FemUnity в Dreamwidth Страница FemUnity в Facebook Страница FemUnity в Вконтакте Открытая группа FemUnity Club в Facebook Сообщество menspeak в Dreamwidth Группа menspeak в Facebook Страница "Женская сила" в Facebook Паблик ВК "Женская Сила" Библиотека…
Comments for this post were disabled by the author