femunity_owner (femunity_owner) wrote in femunity,
femunity_owner
femunity_owner
femunity

Category:

Феминизм: вторая и третья волна. Часть 1

Предлагаем вашему вниманию расшифровку видео "Феминизм: вторая и третья волна".

За титанический труд спасибо рабочей группе сообщества femunity: astro_snail, e_muet, o_dysse_y, rakshi_satana и saunika.

cat_gekata "...шансов на то, что этот ролик будет широкой аудиторией досмотрен до конца (а там самая мякотка) - минимум, ввиду крайне низкого уровня представленной дискуссии. А тезисно, в виде текста, возможно и прочтут.

Потому что прочесть это, конечно же, нужно. Нужно в первую очередь феминисткам третьей волны (вторая волна, как обычно, не только уже прочла, но и стенографировала, и сделала свои выводы). А вот тем, кто считает себя сторонницами теории пересечений, будет очень полезно воочию познакомиться с теми, кто берет на себя право говорить от их лица, а заодно и послушать (почитать), как именно из воззрения искажаются, компрометируются, вульгаризируются в упомянутом выше ролике. Уровень аргументации тоже будет небезынтересен - как говорится, с такими "друзьями" третьей волне и врагов не нужно. Незнание истории, вольное искажение хрестоматийных фактов, полное отсутствие представлений о развитии феминизма как движения - все это в данном материале широко и многообразно представлено его участниками.

Часть про проституцию, необходимость легализации которой утверждают участники ролика, рекомендую прочесть (или посмотреть) обязательно - как говорится, героев своих нужно знать в лицо.

Пожелаю терпения в прочнении (или просмотре), но с иллюзиями в феминизме лучше расставаться сразу. Как и с теми, кто борется против женщин, выдавая развесистый менсплейнинг и легализацию рабства за феминизм."



Описание видео на Ютюбе: Правозащитница Мария Баст и представители феминистского течения 3 волны Дана Фридер и Ханна Николаенко (Белачеу) в своей беседе подробно раскрывают разницу между феминистками второй и третьи волны. Раскрываются также причины существования второй волны феминизма в России и проблемы прихода третьей волны в Россию, роль радикального феминизма во второй волне феминистского движения в России, преимущества третей волны феминизма. Чем грозит вторая феминизма на положение женщин в России, кто и зачем финансирует радфем в России. Как отличить фашизм от феминизма. Права ЛГБТ. Когда третья волна феминизма сменит вторую и почему это неизбежно. Нужно ли легализовать проституцию в России, отношение третьей волны феминисток к этой проблеме.

Часть 1. Апогей шизофрении радикального феминизма. Его финансирование фашистскими организациями. История появления и суть радикального феминизма.

Тезисно:

Радикальный феминизм - отжившее движение, активизировавшееся в последнее время в России.

Вторая волна рекламируется и финансируется националистическими, фашистскими и гомофобными движениями типа “Народного собора”

[Spoiler (click to open)]
Первая волна была конструктивной, боролась с нехорошими явлениями типа ранних браков. После того, как в Европе все это более-менее победили, феминисткам стало нечего делать и произошла радикализация движения. Вторая волна феминизма напоминает фашистскую (шовинистическую) организацию.

Вторая волна борется против прокладок, хочет поубивать или хотя бы заугнести мужчин, а также красит волосы подмышками в розовый цвет, тем самым дискредитируя движение как в глазах женщин, так и в глазах мужчин. Мужчина тоже умный человек, он не будет против женщины, которая занимается конструктивной деятельностью.

Вторая волна “хочет строить дискриминационное общество – просто где не мужчины будут доминировать женщин, а где женщины будут доминировать над мужчинами”

Вступление: (подборка из нескольких видео-сюжетов)

Девушка на фоне флага движения Русизма: Ненавижу русских шлюх, которые сношаются с хачами, которые ходят с ними под ручки и этим гордятся. Потому что русская женщина, она должна иметь чувство собственного достоинства и гордость.


Девушка на улице: Мне, например, не нравится, как нерусские относятся к нашим девушкам.
Интервьюер: В чем это проявляется, поведение?
Девушка: Ну, это проявляется в том, что поведение (слышен голос спутника девушки, неразборчиво) да, неуважение к русским девушкам...

Девушка, в веб-камеру: Потому что вы никогда не будете на нашей земле своими. Потому что вы чмо нерусское. Просто нерусские твари. Гастарбайтеры, одним словом.

Женщина в деловом костюме: Я, собственно, руководитель пресс-службы Российской Академии наук. Найденова Александра Натальевна.
Мужчина: Как? Еще раз, простите? Александра…
Женщина: Натальевна.
Другой мужчина: А как у вас папу звали?
Женщина: Сережа. Натальевна – это отчество по матери. Можно сказать, матчество.
Первый мужчина: Матчество? А… так бывает?
Женщина: После взятки в загсе еще и не так бывает. И вообще, вы свои мужские шуточки бросьте, я, между прочим, феминистка.
Второй мужчина: С женщинами?
Женщина: Нет, это лесбиянка.
Второй мужчина: Баба-мужик?
Женщина: Нет, это трансвестит.
Первый мужчина: Кто свистит?
Женщина: Никто не свистит! (воздевая руки, пафосно) Я считаю женщин венцом творения! А мужчин – гендерными узурпаторами.

Малала Юсуфзай: Давайте возьмем… возьмем наши книги и ручки. Ведь именно это – наше самое сильное оружие. Один ребенок, один преподаватель, одна книга и один карандаш способны изменить мир. Образование – вот единственное решение. Образование – на первом месте. Спасибо.

МБ - Мария Баст
ДФ - Дана Фридер
ХН - Ханна Николаенко

МБ: Я приветствую всех. Сегодня у нас интересная тема и интересные гостьи. Мы сегодня будем обсуждать о третьей и второй волне феминизма, в чем отличие, да, между этими волнами, почему возникает, скажем так, конфликты и когда они… в чем плюсы и минусы в этих волнах и когда, собственно говоря, Россия придет наконец к третьей волне феминизма.
Я сегодня бы хотела представить гостей феминистского, скажем так, феминистского движения современного. Это Дана Фридер. Здравствуй...

ДФ: Здравствуй.

МБ: и Ханна Николаенко.

ХН: Привет.

МБ: Расскажите, девчонки, в чем же разница между второй и третьей волной феминизма?

ДФ: Тема довольно острая, в особенности в свете последних событий, которые происходят в этой стране, и хочется затронуть много... но мне приходит в этот час... именно... на ум действительно вот такое движение, как – некоторые думают, что оно новое, а оно уже довольно старое и отжившее – это движение радикальных феминисток, радфем.

МБ: Я слышала, что в России в последнее время оно активизировалось.

ДФ: В России, да. На Западе, ну, так как мы знаем, что и в Америке, и в Англии общество стало намного толерантнее за последнее время и так называемые радикальные феминистки уже постепенно становятся анахронизмом. У нас же это вошло в некий апогей шизофрении, можно сказать, вплоть до… вплоть до призывов к убийствами женщинами мужчин – так называемые вот каратистки-феминистки там…

МБ: Это вторая волна или третья... феминистская?

ДФ: Вот… я вам сейчас вот что скажу. Общемировое движение – это, естественно, вторая волна. Это отжившая тематика. У нас очень много людей склоняются, ну, я так думаю, что это все делается под соусом некой рекламы, вот, который подливают, вот, и, собственно, финансируют, вот… ну, довольно гомофобные движения, что-то типа вот «Народного Собора»1 и так далее. Это все делается…

МБ: … то есть националистические, фашистские?

ДФ: Националистические, фашистские и гомофобные, вот, организации пытаются воздействовать, ну, в основном на детские неокрепшие умы с вот такой вот точки зрения. Я думаю, что общественность и люди просто, и организации, вот, в принципе должны выразить какую-то точку зрения по этому вопросу.

МБ: Ханна, что… как…

ХН: Я считаю, что условно первая волна феминизма, она была более-менее конструктивной, да. Она боролась за равные – именно равные права, не за доминирование кого-то над кем-то, а равные права мужчин и женщин, да, – она боролась со всякими там нехорошими явлениями типа вот там (неразборчиво) девочек каких-нибудь там, ранние браки и вот это вот все. Да, потом, когда в Европе они это все более-менее победили, я так понимаю, феминисткам стало немножко нечего делать. И они начали закукливаться в какую-то свою такую организацию радикального толка, да, объявили… Ну, как происходит вся вот эта вот радикализация? Они объявили себя правильными и хорошими; вокруг, значит, враги. Они объявили всех мужчин врагами и, ну, да, вот, любой радикализм – это некий фашизм, и сейчас вот это вот (неразборчиво) вторая волна феминизма, она очень напоминает нам некую фашистскую организацию – ну, шовинистическую, да, потому что фашизм это немножко другое – шовинистическую организацию, где есть женщины, есть мужчины, мужчин, там я не знаю, надо резать в колыбели, и все такое прочее… Вот… Тем самым, к несчастью, они… Да! Это уже как бы совсем радикальные, а есть менее радикальные варианты, которые, тем не менее, дискримини… как бы... дискредитируют все вот это вот движение, например, да, вот, когда женщины борются за права женщин там, да, вот, труда, оплата, дискриминация по половому признаку, да – это конструктивно, да, это хорошо. А когда женщины борются против там, не знаю, женского обрезания – это тоже хорошо. Когда женщины начинают бороться против прокладок… как бы... да… и говорить от лица всех женщин, что прокладки мешают?

МБ: То есть, ищут врага? То есть, ищут врага, получается?

ХН: Да, или начинают бороться против мужчины, да, просто как вида, да, вот все мужики плохие, да, вот, если у тебя XY-хромосома, то ты значит, ты плохой, там, недостоин, то да се, пятое-десятое, например, звучит, угнетал тыщу лет, и теперь мы тебя будем угнетать, да.
Во-первых, это нас опять возвращает в такую парадигму, да, «кто сильнее, тот и прав». Вот, да, как бы, предполагалось, что мы должны уйти от этого, а мы туда опять возвращаемся, да. Кто сильнее, тот и прав, только вот теперь женщины будут сильнее, поэтому женщины будут доминировать над мужчинами. да.

Это все очень дискредитирует само движение, да, потому что когда женщина, так сказать, с улицы, смотрит, ну вот как бы… говорят ей… там услышала «феминистка!» – у нее какие образы возникают? Не борьба там...

МБ: … за равноправие...

ХН: … за равноправие, а борьба за матриархат. Как бы она не очень понимает, зачем нужен ей этот матриархат, не очень понимает, зачем ей заниматься какой-то ерундой типа красить подмышки в розовый, да, и она от этого начинает очень негативно относиться. И мужчины начинают к этому негативно относиться.

ДФ: (неразборчиво)

ХН: Ну, была такая, к несчастью, акция радикальных феминисток (все смеются). Они да, они решили что как бы волосяной покров это круто, значит, давайте сделаем такую акцию: отрастим волосы подмышками и покрасим в розовый цвет, вот. Кто как сходит с ума, вот (смеется). Просто да, это очень негативно влияет на саму поддержку этого дела, да, потому что мужчина, как бы, ну, тоже, ну, как бы... умный человек, да... как бы, женщина, которая борется за, там, ну... которая занимается там конструктивной деятельностью – он не будет против них. Вот… Когда говоришь там мужчине там «феминистки», он говорит: «А, эти, там, ненормальные которые, голые там бегают, раскрашенные, кидаются на всех…»

ДФ: Вот, мнение (неразборчиво).

ХН: Да, это общественное мнение появляется. Вот. Надо с этим что-то делать. Я так думаю, как бы, ну, как бы третья волна феминизма, она должна как-то, ну… Да! И самая главная претензия ко второй волне движения – она не хочет строить общество равноправия, да, где, ну, пол, гендер не имеет значения там – при приеме на работу или каких-то таких, да, – и не будет дискриминации. Она хочет строить дискриминационное общество – просто где не мужчины будут доминировать женщин, а где женщины будут доминировать над мужчинами.

МБ: (смеется) Да…

ХН: … каким-то образом. Это как бы вот главная моя претензия ко второй волне. Я так понимаю, третья волна феминизма должна уже определиться, какое общество мы будем строить. Там, где будет реальное равноправие для мужчин и женщин или… или что вообще?

1«Народный Собор» (полное название Всероссийское общественное движение «Народный Собор») — российское общественное движение, опирающееся на идеи национал-патриотизма и православия и занимающееся защитой общественной нравственности и традиционных семейных ценностей. В состав движения входят учёные, историки, политики, юристы и бизнесмены, деятели культуры и русской православной церкви.

Народный собор, выступающий против пропаганды гомосексуализма], прославился, в частности, протестами против концертов Мадонны, поддерживающей ЛГБТ-сообщество, а также своим иском, который чуть не закончился тюремным сроком для кураторов выставки «Запретное искусство» Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева. В 2003 году после другой выставки «Осторожно, религия!» активисты «Народного собора» разгромили Центр имени Сахарова, а в мае 2012-го пикетировали выставку Марата Гельмана «Родина».



Tags: интерсекционализм, третья волна
Subscribe
promo femunity april 17, 2017 12:00
Buy for 10 000 tokens
Сообщество FemUnity в Dreamwidth Страница FemUnity в Facebook Страница FemUnity в Вконтакте Открытая группа FemUnity Club в Facebook Сообщество menspeak в Dreamwidth Группа menspeak в Facebook Страница "Женская сила" в Facebook Паблик ВК "Женская Сила" Библиотека…
Comments for this post were disabled by the author