Вики Энжел (Вики Энжел) wrote in femunity,
Вики Энжел
Вики Энжел
femunity

Category:

Анонимное признание в изнасиловании

Во вконтакте есть сообщество "Пошлые и интимные истории". Там озабоченные люди выставляют свои откровенные фотки и делятся своими историями. Вчера один ублюдок решил поделиться своим опытом:"Забавно читать негодование в комментах от "порядочных" (ага, чего ж вы тогда здесь делаете?)
У меня с девушкой есть небольшое хобби, на различных мероприятиях (в основном андеграунд вечеринки) знакомимся с девочками, потом кормим их подручными наркотиками (зачастую и сами добавляем) а когда они уже не могут стоять на ногах и на пути в нирвану забираем к себе домой либо если место подходящее действуем прямо там, иногда очень интересно получается, все достаточно быстро раскрепощаются и готовы к экспериментам. Однажды одна мадам после дороги кокса+мдма настолько вдохновилась, что оставила мужа тусить и поехала к нам домой, где мы провисели полтора дня : D
Единственный минус это проблемы с эррекцией под некоторыми веществами ну и школьницы иногда попадаются, которые достаточно скучноваты.
Всем хорошего дня. Анонимно." Источник:https://vk.com/poshlye Честно говоря, я даже не знаю, кто меня больше злит из этих двух наркоманов-насильников, мужчина или женщина. Быть может, мужик оказывает давление на женщину, принуждает ее помогать ему заманивать новых жертв, а быть может, женщина такая же сволочь, как и мужик, и они нашли друг друга. Но самое гадостное во всем этом откровении, это сам факт насилия. И ведь, сволочи не брезгуют даже несовершеннолетними и, наверняка, думают, что раз те пришли на вечеринку, значит сами напросились, сами хотели, сами виноваты. Два взрослых долбоеба насилуют ничего не подозревающих юных девушек и женщин, подсыпая им наркотики. Сразу вспоминаются изнасилования в американских кампусах, где девушкам также подсыпали наркотики, а затем насиловали. Как же страшно жить, особенно, если ты женского пола. Получается одной сходить даже на вечеринку опасно, да и не одной тоже, ведь наркотики могут подсыпать обеим, если пришла с подругой. Что же делать? Совсем не ходить? Запереться в 4 стенах в то время, как мужики во всю веселятся, не боясь, что им что-то подсыпят(если они не в гей-клуб пришли, конечно) и изнасилуют?
Tags: гендерное насилие, от первого лица, патриархат в действии, сексуальное насилие
Subscribe
promo femunity апрель 17, 2017 12:00
Buy for 10 000 tokens
Сообщество FemUnity в Dreamwidth Страница FemUnity в Facebook Страница FemUnity в Вконтакте Открытая группа FemUnity Club в Facebook Сообщество menspeak в Dreamwidth Группа menspeak в Facebook Страница "Женская сила" в Facebook Паблик ВК "Женская Сила" Библиотека…
Comments for this post were disabled by the author